О роли мерчендайзинга в продажах

Произвести хороший продукт это еще вовсе не значит выгодно его продать. Невероятно важно правильно преподнести товар, показать его с лучшей стороны. Этим и занимается мерчендайзер. Кажется, что может быть легче? Расставил на полках товар и подноси его, когда начнет заканчиваться. Однако все не так просто. Мерчендайзинг – это целая наука, постигнуть которую можно лишь долго учившись и обладая определенного рода талантом.

Что же таится за этим иностранным запоминающимся словом?

Мерчендайзинг – это, прежде всего, грамотная выкладка товара. Необходимо найти то место, где покупатель обратит внимание и захочет купить определенную вещь. Ни для кого не секрет, что один и тот же человек может пройти мимо и даже не заметить товар, лежащий в неправильном места и купить его, если место подобрано верно. Играет важную роль и освещение продукта, и его положение на полке. Мелочей быть просто не может!
Далее мерчендайзеры следят за тем, чтобы на полках всегда находилось достаточно товаров, и чтобы он был надлежащего качества (срок годности, внешние дефекты и т.д.). Покупатели любят, чтобы им был предоставлен выбор, последнее забирать никому не хочется. А если выйдет накладка со сроком годности, определенный товар вообще может попасть в немилость.

Также мерчендайзер обязан контролировать величину запасов товара, вовремя его заказать при необходимости.

Вот, что скрывается за этим хитрым заморским словом.


Используйте калькулятор калорийности продуктов:

Введите название продукта (например "хлеб") и нажмите кнопку «Добавить»
Добавить
Наименование продукта Вес, г Белки, г Жиры, г Углеводы, г Калории, ккал
Продукты не выбраны
Итого: Общий вес – 0 г
Белки
0 г
Жиры
0 г
Углеводы
0 г
Калории
0 ккал
Итого на 100 гр.
Белков
0 г
Жиров
0 г
Углеводов
0 г
Калорий
0 ккал
Репост
Если любишь котиков... это для тебя:
Наверх