Ничто так не представляет товар, как его упаковка. Это первое, на что обращает внимание потребитель. Потому процесс разработки должен проходить со всей ответственностью и с особым вниманием. Всем известно, что яркие, сочные и живые цвета - сигнал для покупателей. Качество продукции ничто, если внешность упаковки товара серая, мрачная и ничего не говорящая потребителю.
Информация и изображение Чтобы процесс разработки дизайна принес ожидаемые результаты, стоит четко следовать основам и правилам. Упаковка должна содержать определенную информацию и изображение.
Обязательными реквизитами упаковки должны быть: название марки и самого продукта; информация о товаре и его производителе; информация об акциях и выгодных предложениях (скидках и т.д.).
Также здесь можно указать обращение производителя к потребителям, информацию о развитии и становлении компании и др. Изображение может быть в виде фотографии или рисунка, а также любого тематического изображения продукта. Любые данные о товаре и интересные факты - это баллы в копилку производителя, задача которого заработать внимание клиентов.
Также внимание потребителей можно заслужить контэтикеткой. Потому разработка дизайна упаковки должна включать и ее уникальное содержание. Эта оборотная сторона упаковки обязательно должна быть оформлена. Как правило, на ней изображена информация о производителе (адреса, контакты и др.), состав или назначение товара (комплектация). В любом случае дизайн обеих сторон должен быть взаимогармоничным. Именно тогда потребителю понравится предложение, так как у него ассоциативно возникнет хорошее мнение о товаре и о производителе.
Название продукта должно быть простым и лаконичным. Так, покупателю будет нетрудно его запомнить и выделить среди аналогов. Цветовая гамма упаковки должна быть минимальной и состоять из сочетающихся цветов, даже если они противоположны по контрасту. К примеру, красно-черная упаковка чая непременно привлечет к себе внимание.
Вся информационная часть на упаковке должна быть размещена аккуратно, учитывая размер и границы дозволенного.
Честность производителя Вся информация о товаре должна быть абсолютно правдивой, чтобы исключить разочарование потребителей. В противном случае вы потеряете огромное количество покупателей, и затраты на разработку дизайна и рекламы не оправдаются. И самое главное - упаковка, из какого бы материала она ни была, должна быть качественной и прочной.
Используйте калькулятор калорийности продуктов:
Введите название продукта (например "хлеб") и нажмите кнопку «Добавить»
№ |
Наименование продукта |
Вес, г |
Белки, г |
Жиры, г |
Углеводы, г |
Калории, ккал |
|
Продукты не выбраны |
|