Разработка дизайна упаковки

Ничто так не представляет товар, как его упаковка. Это первое, на что обращает внимание потребитель. Потому процесс разработки должен проходить со всей ответственностью и с особым вниманием. Всем известно, что яркие, сочные и живые цвета - сигнал для покупателей. Качество продукции ничто, если внешность упаковки товара серая, мрачная и ничего не говорящая потребителю.

Информация и изображение
Чтобы процесс разработки дизайна принес ожидаемые результаты, стоит четко следовать основам и правилам. Упаковка должна содержать определенную информацию и изображение.

Обязательными реквизитами упаковки должны быть:
название марки и самого продукта;
информация о товаре и его производителе;
информация об акциях и выгодных предложениях (скидках и т.д.).


Также здесь можно указать обращение производителя к потребителям, информацию о развитии и становлении компании и др. Изображение может быть в виде фотографии или рисунка, а также любого тематического изображения продукта. Любые данные о товаре и интересные факты - это баллы в копилку производителя, задача которого заработать внимание клиентов.

Также внимание потребителей можно заслужить контэтикеткой. Потому разработка дизайна упаковки должна включать и ее уникальное содержание. Эта оборотная сторона упаковки обязательно должна быть оформлена. Как правило, на ней изображена информация о производителе (адреса, контакты и др.), состав или назначение товара (комплектация). В любом случае дизайн обеих сторон должен быть взаимогармоничным. Именно тогда потребителю понравится предложение, так как у него ассоциативно возникнет хорошее мнение о товаре и о производителе.

Название продукта должно быть простым и лаконичным. Так, покупателю будет нетрудно его запомнить и выделить среди аналогов. Цветовая гамма упаковки должна быть минимальной и состоять из сочетающихся цветов, даже если они противоположны по контрасту. К примеру, красно-черная упаковка чая непременно привлечет к себе внимание.

Вся информационная часть на упаковке должна быть размещена аккуратно, учитывая размер и границы дозволенного.

Честность производителя
Вся информация о товаре должна быть абсолютно правдивой, чтобы исключить разочарование потребителей. В противном случае вы потеряете огромное количество покупателей, и затраты на разработку дизайна и рекламы не оправдаются. И самое главное - упаковка, из какого бы материала она ни была, должна быть качественной и прочной.


Используйте калькулятор калорийности продуктов:

Введите название продукта (например "хлеб") и нажмите кнопку «Добавить»
Добавить
Наименование продукта Вес, г Белки, г Жиры, г Углеводы, г Калории, ккал
Продукты не выбраны
Итого: Общий вес – 0 г
Белки
0 г
Жиры
0 г
Углеводы
0 г
Калории
0 ккал
Итого на 100 гр.
Белков
0 г
Жиров
0 г
Углеводов
0 г
Калорий
0 ккал
Репост
Если любишь котиков... это для тебя:
Оставить комментарий

Ваше Имя:



Наверх